В “Киевстаре” объяснили, почему против отключения “серых” телефонов по IMEI

Вопросами “серого” импорта мобильных терминалов должна заниматься таможня, а не мобильные операторы.

“Что касается IMEI-кодов (международный идентификатор оборудования, IMEI код — ред.) – мы против того, чтобы отключать абонентов из-за того, что недобросовестный продавец продал ему “серый” телефон. Борьба с незаконным ввозом и продажами мобильных телефонов – функция органов таможенного контроля и правоохранителей. Перекладывать эту работу на телеком-операторов – неправильно”, – сказал в интервью “Интерфакс-Украина” президент компании “Киевстар” Александр Комаров.

Он также отметил, что для решения проблемы ворованных телефонов существует так называемый “черный список устройств”, в который “трубки” попадают по заявлению владельца о краже или утере и после этого не могут больше использоваться в сетях операторов отдельно взятой страны.

В то же время, Комаров подчеркнул, что идентификация абонентов нужна, однако должна проходить последовательно, в несколько этапов, с определенными стимулами для абонентов со стороны операторов и со стороны государства.

“Идентификация – это, прежде всего, защита самого абонента от того, что кто-то может “увести” номер и снять деньги с карточки. Почему-то наши люди этого не боятся, они думают о мифической слежке, а не об элементарных принципах безопасности своих средств”, – отметил президент “Киевстара”.

По его словам, на сегодня в сети “Киевстар” до 15% абонентской базы — идентифицированные клиенты.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *