Банковские отделения адаптируются к работе без электричества, онлайн-сервисы работают без перебоев.

Банковские отделения адаптируются к работе без электричества, в частности закупают генераторы и переходят в консультативный режим обслуживания клиентов, онлайн-сервисы банков работают без перебоев.

“Конечно, для банка, как и для всех, отключение электроэнергии – это дополнительный вызов и сложности, но мы делаем все, чтобы наши клиенты имели круглосуточный доступ к банковским услугам через дистанционные каналы (“Приват24”, “ОСО”)”, – сообщила прессслужба ПриватБанка.

Отмечается, что банк имеет определенное количество закупаемых ранее генераторов для использования в случае временного отключения света.

“В случае необходимости банк будет рассматривать вопрос о дополнительном приобретении генераторов”, – добавили в финучреждении.

Как сообщили в одном из его отделений журналисту агентства “Интерфакс-Украина”, сотрудников и клиентов из неработающих отделений из-за отсутствия электричества банк переводит в те, где такой проблемы нет. Кроме того, сотрудники обесточенных отделений обслуживают клиентов в режиме консультаций, в частности, помогают оформить некоторые операции с помощью “Приват24”.

По словам прессслужбы ОТП Банка, в отсутствие е/е его отделения также работают в консультационном режиме без проведения некоторых операций. Отмечается, что часть отделений банка снабжена альтернативными источниками питания и работает в обычном режиме вне зависимости от отключений.

“Мы понимаем, что график отключений сейчас нестабильный и может измениться в любой момент в зависимости от потребностей наших энергетиков”, – добавили в ОТП Банке.

В свою очередь, Укрэксимбанк для обеспечения работы в особый период во время военного состояния ввел комплекс мероприятий в сфере логистики и инфраструктуры, в частности, учитывая возможные перебои с электроснабжением.

Банк уточнил, что обустраивает резервные центры расположения критического персонала, организовал материальное обеспечение обособленных подразделений банка для их автономности, продумал логистику и функционирование транспорта. В частности, для работы транспорта и генераторов создал резерв горюче-смазочных материалов, рассредоточив при этом места их хранения.

“В банке создана система гарантированного электроснабжения, в состав которой входят два независимых ввода из городской электросети, источники бесперебойного питания и дизель-генераторы, система автоматического переключения на резервное электропитание”, – отмечает прессслужба.

По ее словам, обеспечивается круглосуточное дежурство электротехнического персонала и постоянный мониторинг электропотребления с целью экономии энергоресурсов.

Для экономии электропотребления Укрэксимбанк отключает системы кондиционирования воздуха в ночной период, на выходные и праздничные дни, ремонтирует и испытывает электрооборудование, в системе освещения помещений использует только энергосберегающие и LED-электролампы. Также устанавливает таймеры времени для регулировки освещения придомовой территории, коридоров, холлов и лестничных клеток.

Кроме того, часть работников переведена на удаленный режим работы.

Также создан оперативный резерв обеспечения автономного электроснабжения с горизонтом 3 суток, цифровое ядро ​​внутренней инфраструктуры банка перенесено в облачные сервисы, а для дополнительной надежности были развернуты резервные технологические площадки. За счет этого сайт банка, системы дистанционного банкинга и мобильные приложения для клиентов и другие электронные сервисы работают бесперебойно.

“Для обеспечения бесперебойной работы контакт-центра используются независимые технические решения телефонии, включая облачные сервисы, а площадки контакт-центра и его сотрудники распределены между разными регионами Украины”, – отметила прессслужба.

К тому же, обслуживание клиентов осуществляется с учетом соответствующей ситуации на местах.

Альфа-Банк отметил, что из-за проблем с электроэнергией он с 1 ноября сократил работу отделений на один час – до 17:00. Исключения – отделения в Никополе, Чугуеве, Запорожье и Николаеве, где сотрудники работают по индивидуальному графику из-за постоянных обстрелов.

По словам прессслужбы, финучреждение разработало план реагирования на аварийные и плановые отключения электропоставок, снабжая регионы резервными источниками питания, в том числе дизельными и бензиновыми генераторами, и продолжает закупать их.

“Мы используем мобильную модель реагирования на исчезновение э/э. Так, по заявке от региональных руководителей, когда в отделениях отключается свет, привлекаются мобильные генераторы, которые есть именно в этом регионе”, – объясняет пресс-служба.

Банк использует информацию от власти по ситуации с электроснабжением, однако отметил, что спланировать работу отделений на ее основании сложно, поскольку графики отключений не всегда соответствуют действительности.

Все опрошенные агентством банки отмечают отсутствие перебоев в онлайн-сервисах и рекомендуют клиентам приоритетно использовать их для проведения операций. Также все учреждения указывают на бесперебойную работу контакт-центров и служб поддержки.

ПриватБанк рекомендовал клиентам также в случае невозможности подключиться к контакт-центру из-за перебоев с электроснабжением в определенных регионах страны обращаться в чат онлайн.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *