Бесплатные сервисы исчезают из банковских отделений
Банки стимулируют клиентов чаще рассчитываться картой.
Тарифная политика банков в 2017 году ужесточилась: бесплатных услуг стало меньше. Уже традиционно кредитные учреждения предлагают клиентам приобрести пакет, который включает в себя базовый набор услуг. «На его стоимость влияют многочисленные факторы, например, стоимость заготовок платежных карт, изменение тарифов платежных систем, расходы на поддержание работы сети и т.д.», – перечисляет заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн.
В этом году пакетное обслуживание может еще больше подорожать, при этом сэкономить смогут те клиенты, кто активно использует для расчетов карты. «Клиент может ничего не платить даже за премиальную карту с набором дополнительных сервисов, если выполнит условия банка по расчетам этой картой. Или заплатит комиссию, если карта была недостаточно активна», – поясняет директор департамента развития розничного бизнеса Креди Агриколь Банка Татьяна Шаповал.
По мнению Татьяны Шаповал, с каждым годом трудозатратные и малоэффективные наличные операции в кассе банка будут дороже, поскольку проигрывают в цене операциям в дистанционных каналах и каналах самообслуживания. А это значит, что тенденции перехода клиентов к режиму онлайн будут только усиливаться.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!