Facebook снял запрет на рекламу криптовалютних мероприятий
Facebook обновил рекламную политику. Теперь пользователи могут вольно публиковать объявления, связанные с блокчейн-решениями и информацию о событиях в индустрии криптовалют.
А вот рекламировать саму криптовалюту, как и раньше, можно только с разрешения модераторов. Об этом пишет ForkLog.
В блоге Facebook сообщается, что рекламодатели уже не обязаны получать предварительное одобрение для рекламы, связанной с блокчейном, образованием, событиями и новостями, имеющей отношение к криптовалютам.
Однако, чтобы разместить рекламу криптовалюты, пользователям, как и раньше, необходимо получить соответствующее разрешение.
Кроме того, сохраняется полный запрет на рекламу первичных предложений монет (ICO), бинарных опционов и контрактов на разницу цен (CFD).
«Мы стараемся не допустить на наших платформах рекламы, вводящей в заблуждение, особенно в сфере финансовых продуктов и услуг. Поэтому людям, которые хотят продвигать криптовалюту и связанные продукты, такие как криптобиржи, программное обеспечение и оборудование для майнинга, все равно придется пройти процесс обзора. Этот процесс будет учитывать все приобретенные ими лицензии и другие публичные сведения об их бизнесе», — говорится в сообщении.
Напомним, в начале 2018 года Facebook и Instagram запретили рекламу криптовалют и ICO. Однако в июне ограничение было несколько смягчено — соцсеть позволила размещать связанный с криптовалютами контент, предварительно получив одобрение рекламодателя.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!