Нафтогаз заплатит за рекламу собственной реформы 33 млн гривен
НАК «Нафтогаз Украины» потратит на рекламу в 2020-м году 33,8 млн грн.
Соответствующее объявление на площадке Prozorro монополист разместил 8 октября. Аукцион по выбору подрядчика должен состояться 16 декабря 2019 года.
Заказчик выделяет несколько направлений, которые победителю тендера придется разъяснять украинцам:
– Реформа рынка газа в соответствии с третьим энергопакетом ЕС.
– Реформа корпоративного управления госпредприятий.
– Коммуникационная поддержка «Нафтогаза» в работе с промышленными и бытовыми потребителями.
– Повышение информированности бытовых потребителей относительно возможностей более эффективного использования энергоресурсов.
– Информационное сопровождение трансформации группы «Нафтогаз».
В рамках общего заказа подрядчику нужно будет разработать несколько маркетинговых стратегий, изготовить минимум шесть видеороликов, а также 50 рекламных макетов для прессы и еще четыре – для размещения на бигбордах.
А также провести две масштабные рекламные кампании на общенациональных телеканалах с охватом аудитории не менее 80%: с 15 февраля по 15 апреля 2020-го, а также с 15 августа по 15 октября того же года.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!