Журналисты рассказали, почему украинцы становятся жертвами мошенников
Украинцы все чаще сталкиваются с мошенниками, которые пытаются «угнать» SIM-карту и получить доступ к банковским счетам.
Это проще сделать, если вы пользуетесь предоплаченным тарифом, то есть используете услуги анонимно. Однако украинцы не спешат переходить на контрактное обслуживание, являющееся более надежным.
Журналисты Mind внимательно изучили особенности контрактного подключения и нашли в нем множество преимуществ, а с помощью информации, полученной от специалистов Киевстар, теперь смогут развеять мифы и стереотипы.
Мы выбрали наиболее интересные моменты из этого анализа, которые многим абонентам, пользующимся предоплаченной связью, будут полезны.
Миф 1: «Заключение контракта — это сложно и долго»
Как оказалось, в любом фирменном магазине оператора переход на контракт занимает примерно 10 минут. Естественно, нужно взять паспорт и ИНН. Однако если у абонента нет с собой этих документов, он все равно сможет оформить контракт и сразу будет пользоваться всеми услугами. Документы можно на протяжении месяца предоставить в любом магазине фирменной сети.
Для тех, кто не желает посещать магазины во время пандемии, есть услуга «Оформить с доставкой»: заказывайте на сайте контрактное подключение нового номера или миграцию с предоплаты на контракт и ждите курьера с SIM-картой и документами.
Миф 2: «Контракт — это дорого»
Как раз наоборот — он позволяет экономить, даже получая больше услуг, чем на предоплате. Например: в предоплаченном пакете «Видео без границ» — 18 ГБ трафика, а в контрактном «Smart+» — безлимитный интернет. Стоимость же этих пакетов одинакова. Некоторые контрактные пакеты содержат дополнительные «плюшки», к примеру, бесплатный фиксированный интернет для дома.
Есть еще одна тонкость: стоимость предоплаченных пакетов большинства операторов рассчитывается за четыре недели, а контрактных — за календарный месяц. Это значит, что контрактные абоненты платят 12 раз в течение года, а за тарифы предоплаты нужно внести плату 13 раз в год.
Миф 3: «Не хочу давать данные моего паспорта, поскольку базами могут воспользоваться посторонние лица»
Безопасность — ключевое преимущество контракта. Мошенники легко крадут предоплаченные номера, чтобы потом почистить балансы мобильного и даже банковских счетов, вскрыть мессенджеры и хранилища данных. При контрактном подключении только абонент, с которым подписан договор, может запросить клон своей карты или заказать ее перевыпуск в случае утраты либо повреждения. Это принципиально другой уровень защиты, поэтому контрактным абонентам доступны современные технологические бонусы — «мобильное удостоверение личности» MobileID и цифровая подпись на SIM-карте.
Миф 4: «Контракт заключается раз и навсегда. Потом очень тяжело его расторгнуть»
Договор можно расторгнуть в любое время — достаточно лишь прийти в фирменный магазин с паспортом и написать заявление. Остаток на счете отдадут наличными в кассе либо переведут на указанную банковскую карту. Договоры Киевстар не содержат никаких штрафных санкций, жестких ограничений по срокам или пунктов мелким шрифтом, который невозможно прочитать.
Все изменения в своих контрактных тарифных планах можно делать в приложении «Мой Киевстар» — для этого не нужно ходить в фирменные магазины оператора.
Как следует из новости, контрактное подключение уже давно перестало быть сложным и долгим процессом, как было лет 10?15 тому назад. Современные технологии изменили сервисы до неузнаваемости, сделав их удобными и быстрыми. Сегодня только мифы и стереотипы мешают людям экономить и лучше защитить свои данные.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!