В Молдове телеканалы оштрафованы за антиукраинские новости

Координационный совет телерадиовещания Молдовы оштрафовал телеканалы, которые транслировали российские новости об Украине, сообщила пресс-служба ведомства.

В частности, под штрафы попали каналы «Прайм ТВ» (ретранслирует российский «Первый канал»), ТВ7 (ретранслирует НТВ), а также «РТР Молдова» и «Рен Молдова».

Согласно решению, вышеуказанные телеканалы обязаны приостановить рекламу в течение 72 часов.

В совета пояснили, что данные телеканалы нарушили «принцип плюрализма мнений».

Эксперты совета определили, что новостные блоки российских каналов «дискредитируют, очерняют и представляют в негативном свете одну из сторон конфликта (правительство Украины)». Кроме того, такие новости имеют сильную антиукраинскую окраску и отражают взгляды исключительно противников центральной власти в Украине.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *